Mercedes-Benz Новый E-Класс купе в Санкт-Петербурге

* Реальный цвет автомомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении.

Купе Mercedes-Benz E-Класса – это наиболее волнующе-притягательный представитель семейства моделей класса «люкс».

Mercedes-Benz Новый E-Класс купе Комплектации и цены

Автомобиль
Статус
Стоимость

Новый E-Класс купе

1.99 л., (197) л.c., Автомат, Полный привод, 2020 год Интерьер: Кожа «Бежевый макиато» / «серая магма» Цвет кузова: Окраска металлик Красный Рубелит
В ожидании
*Точную стоимость автомобиля уточняйте у наших менеджеров отдела продаж

Волнующе-притягательный облик этих автомобилей мечты обрёл теперь ещё большую силу. Выразительные пропорции, чёткий и чувственный дизайн, а также комфорт для четверых объединяют в купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo с новейшими технологиями.

Усовершенствованный дизайн: «А-образное» исполнение решётки радиатора с сотами в форме бриллианта

Переработан и усовершенствован, в первую очередь, дизайн передней части купе Е-Класса. Впечатлению ещё большей динамичности способствуют ставшие более плоскими фары головного освещения, которые даже в базовых комплектациях выполняются полностью из светодиодов. Эти светодиодные фары High Performance отличаются более роскошной внутренней организацией. Характерными чертами дизайна фар Mercedes-Benz являются «факелы» и два не имеющих подсветку «бриллианта». Последние имеют подсветку в случае светодиодных фар MULTIBEAM LED, что предлагаются в качестве опции.

Новая, применяемая для всех модификаций на серийной основе, решётка радиатора с сотами в форме бриллианта благодаря своему «А-образному» исполнению выглядит особо динамично. Кроме того, она характеризуется хромированными «бриллиантами», единственной ламелью и расположенной в центре звездой.

Новой яркой особенностью атлетичной задней части кузова является полностью переработанная «внутренняя драматургия» двухсекционных светодиодных задних фонарей. Расположенная в крышке багажника трёхлучевая звезда представляет собой подвижный модуль с интегрированной камерой заднего вида.

«Серебристый хай-тек», «серый графит металлик», «серебристый «Мохаве» и красный «Патагония» (designo) – так называются новые четыре варианта окраски кузова, ставшие доступными на выбор для купе Е-Класса в результате рестайлинга. Пополнилась также палитра вариантов колёсных дисков, в частности, так называемыми аэродисками, которые благодаря своему особому дизайну способствуют экономии топлива, а значит вносят вклад в экологически устойчивое развитие.

Как и прежде, салон купе сочетает в себе современный стиль со спортивной роскошью. Основные линии дизайна интерьера чётко определены. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который плавно «перетекает» в облицовку дверей. Выбор особо благородных материалов и результат их искусного, присущего ручной работе, воплощения в салоне подчёркивают спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения. Новые варианты декоративной отделки – серый ясень с пористой структурой и светлый алюминий со шлифовкой под карбон – придают интерьеру ещё более высококлассный облик.

Сиденья сочетают присущую Mercedes-Benz комфортабельность в продолжительных поездках с авангардным дизайном: удовлетворяя таким образом императиву высокого комфорта, они в равной мере обеспечивают хорошую поддержку при особо динамичном движении. Поразительно интеллектуально работает адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило удобное для людей указанного роста; водителю же останется лишь тонко подстроить его под себя.

Спортивные сиденья, выполненные в варианте с интегрированными ремнями безопасностями, располагают мощными боковинами и интегрированными в форму сиденья подголовниками. Контур сидений является органичным продолжением рельефных боковин, центральные секции в зависимости от комплектации имеют спортивную поперечную или современную продольную простёжку. Центральные секции обивки подушек и спинок сидений гармонируют по цвету с общей «скульптурой» сиденья. Возможны комбинации самых разных материалов: начиная от ткани и искусственной кожи ARTICO, тиснёной кожи и кожи наппа с ромбовидной простёжкой, и заканчивая солнцеотражающей кожей.

Вспомогательные системы следующего поколения: более эффективная поддержка в дорожных пробках и при парковании

Новый Е-Класс купе располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности: купе способен реагировать интеллектуально и быстро при отсутствии реакции водителя. Распознавание на рулевом колесе отсутствия контакта с руками водителя работает теперь на основе ёмкостной технологии. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении. Поскольку как только водитель возьмётся за рулевое колесо, для вспомогательных систем это будет достаточным сигналом о том, что он сохраняет контроль над своим Е-Классом. Прежде для этого в качестве обратной связи системам требовалось создавать момент сил на ободе рулевого колеса – то есть слегка его поворачивать. В ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

На серийной основе Е-Класс купе располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения. Также при скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже – в зависимости от ситуации – предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами. В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах через встречную полосу движения. При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции.

Ещё больше комфорта в салоне: рулевое колесо нового поколения и система MBUX

В рамках рестайлинга Е-Класс купе получил совершенно по-новому оформленное и «умное» рулевое колесо. Доступно оно в варианте с кожаной отделкой и в исполнении «Суперспорт». Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям – в цвете «серебристая тень» (от англ. Silver Shadow). Управление функциями комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством сенсорных кнопок Touch Control, где оптический принцип действия заменён теперь ёмкостным.

В новом Е-Классе применяется мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 10,25 дюйма/26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования солидного единого широкоформатного экрана. В качестве опции предлагаются дисплеи с диагональю уже 12,3 дюйма/31,2 см. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для удовлетворения индивидуальных потребностей в плане улучшения самочувствия. Новшеством для купе Е-Класса стал «Фитнес-тренер» (ENERGIZING COACH). Он представляет собой сервис, который, базируясь на интеллектуальном алгоритме, рекомендует пользователям одну из программ – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin®, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Цель здесь – обеспечить хорошее самочувствие и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии даже при изнурительных или монотонных поездках.

Начинается на «э», как и экономичность: электрификация силовой линии идёт ещё дальше

Одновременно с рестайлингом Е-Класса в деле электрификации привода делается ещё один большой шаг вперёд. С выходом нового двухдверного представителя Е-Класса впервые теперь и четырёхцилиндровый дизельный агрегат в самой мощной своей модификации (195 кВт) получает интегрированный стартер-генератор (ISG[1]). Тем самым он становится обладателем бортовой сети с напряжением 48 Вольт. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката, когда он отключён, двигатель становится ещё более экономичным.

Результатом процесса усовершенствования стало здесь применение интегрированного стартер-генератора второго поколения. Отныне он является частью коробки передач (а не двигателя, как до этого). Это облегчает возможность комбинировать его с разными двигателями. Доступная с первого же оборота дополнительная сила тяги за счёт ISG, названная EQ Boost, означает увеличение мощности на величину на 15 кВт, а крутящего момента – на 180 Н·м. Благодаря этому удовольствие за рулём обоих этих двухдверных автомобилей со спортивным характером будет ощущаться ещё более ярко.

48-вольтной технологией с ISG обладает также впервые доступный теперь и в Е-Классе рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256). Как и в случае седана, универсала и модели All-Terrain, он пополнит теперь также палитру двигателей для двухдверных представителей Е-Класса. Этот уже известный по автомобилям CLS, S-Класса и GLE агрегат, обеспечивая электрическую поддержку величиной до 16 кВт и 250 Н·м, физически акцентирует спортивный характер купе и кабриолета. Его серийно предусмотренная комбинация с полным приводом 4MATIC дополнительно поддерживает динамику обеих двухдверных моделей. Последовательная электрификация двигателя вносит существенный вклад в повышение экономичности всей силовой линии и является свидетельством приверженности стратегии развития технологий привода, ориентированных на будущее.

Новые технические решения для OM 654: на пути к самому мощному четырёхцилиндровому дизелю[2]

Для дебютировавшего в 2016 г. четырёхцилиндрового дизельного агрегата OM 654 предусмотрены фундаментальные технические усовершенствования. Среди решений, нацеленных на дальнейшее повышение экономичности, наиболее передовым является новый OM 654 M с интегрированным стартер-генератором. Наряду с мерами по электрификации, предусматривающими также применение электрического компрессора для кондиционера, ключевыми изменениями, позволившими поднять мощность до 195 кВт плюс 15 кВт EQ Boost, стало следующее:

  • Увеличение хода поршней на 94 мм и рабочего объёма до 1993 см³ (вместо прежних: 92,3 и 1950 соответственно) – за счёт использования нового коленчатого вала;
  • Давление впрыска возросло до 2700 бар (вместо прежних 2500);
  • Чрезвычайно быстрая реакция и равномерная отдача мощности благодаря двум турбокомпрессорам с жидкостным охлаждением, которые оба теперь располагают изменяемой геометрией турбины;
  • Заполненный натрием канал для охлаждения в каждом из стальных поршней. Благодаря этому температура, достигающая пиковых значений в полости камеры сгорания в поршне, эффективнее рассеивается;
  • Электрический компрессор кондиционера.

Очередной прогресс самый мощный четырёхцилиндровый дизельный агрегат демонстрирует и в отношении системы нейтрализации отработавших газов: Среди её компонентов:

  • расположенный вблизи двигателя накопительный катализатор NOx для уменьшения содержания оксидов азота,
  • ДСФ (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для снижения оксидов азота),
  • каталитический нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction = селективное каталитического восстановление; с дозированным впрыскиванием реагента AdBlue), а также
  • дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля с отдельным дозированным впрыскиванием реагента AdBlue.

С целью адаптации стартер-генератора ISG второго поколения усовершенствована была также и коробка передач 9G-TRONIC, которая на первом этапе будет применяться в сочетании с четырёхцилиндровым двигателем, оснащённым интегрированным стартер-генератором (ISG). Электродвигатель, силовое электронное оборудование и радиатор коробки передач сдвинуты теперь внутрь коробки передач либо расположились рядом с ней. Тем самым отпала необходимость в нужных прежде проводах и магистралях, в результате чего увеличилось монтажное пространство и уменьшилась масса конструкции. Таким образом, эта коробка передач может легко комбинироваться с различными ДВС. Кроме того, был повышен КПД данной коробки передач. В частности, за счёт оптимизации взаимодействия с электрическим дополнительным насосом объём подачи механического насоса удалось снизить на 30 %. Кроме того, применяется полностью интегрированная система управления коробкой передач нового поколения – с многоядерным процессором, а также с новой технологией сборки и соединения. Наряду с ростом вычислительной мощности удалось радикально снизить число интерфейсов и на 30 % уменьшить массу системы управления коробкой передач.

Довершает палитру дизельных агрегатов шестицилиндровый рядный двигатель (OM 656), который предлагается и для двухдверных представителей Е-Класса в сочетании с полным приводом 4MATIC.

Вот какие модификации купе будут доступны к моменту его выхода рынок:

 

 

E 200

E 200 4MATIC

E 300

Коробка передач

Автоматическая 9G-TRONIC

Двигатель

 

R4

R4

R4

Рабочий объём

см³

1991

1991

1991

Мощность

кВт / л. с.

145/197

145/197

183/249

при

об/мин

5500-6100

5500-6100

5500-6100

Доп. мощность EQ Boost

кВт / л. с.

10/14

10/14

10/14

Макс. крутящий момент

Н·м

320

320

370

при

об/мин

1650-4000

1650-4000

1650-4000

Доп. крутящий момент EQ Boost

 

150

150

150

Расход топлива в смешанном цикле[1]

л/100 км

7,0-7,6

7,4-7,0

7,2-6,7

Выбросы CO2 в смешанном цикле1

г/км

161-153

169-159

164-153

Разгон с 0 до 100 км/ч

с

7,6

7,7

6,4

Максимальная

скорость

км/ч

237

231

250



[1] Приведённые данные являются показателями выбросов CO2, вычисленными согласно NEFZ (Новый Европейский ездовой цикл) в соответствии со ст. 2 № 1 Имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153. Показатели расхода топлива были рассчитаны на основе этих данных. В качестве основы исчисления транспортного налога может принят более высокий показатель. Более подробную информацию о предлагаемых автомобилях, включая показатели WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний лёгких автомобилей), вы найдёте на версии сайта www.mercedes-benz.com для вашей страны.



[1] Недоступно в РФ

[2] Недоступно в РФ